Воспитатель Алифанова Татьяна Евгеньевна
Занимаемая должность: Воспитатель
Стаж работы в данном учреждении: 15 лет
Образование: высшее
Образовательное учреждение: Липецкий государственный педагогический институт, 1994 г.
Направление подготовки и (или) специальности педагогического работника: учитель физики и математики
Квалификация: первая квалификационная категория, 2019г.
Почетная грамота департамента образования администрации города Липецка
Сведения о профессиональной переподготовке:
Профессиональная переподготовка в ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж» по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста» в объёме 720 часов, 2016 год.
Сведения о повышении квалификации:
Повышение квалификации в частном учреждении дополнительного профессионального образования «Бизнес - Развитие» по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт для дошкольного образования; теоретико – методологические и научно – практические аспекты реализации в условиях современного дошкольного образования» в объёме 72 часов, 2021г.
Повышение квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (СОVID - 19)» в объёме 36 часов, 2021г.
Повышение квалификации в ООО «РЕГИОНСТАНДАРТ» по программе «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» в объёме 36 часов, 2021г.
Повышение квалификации в научно – методическом и образовательном центре по вопросам здорового питания ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены Роспотребнадзора» по программе «Основы здорового питания для дошкольников» в объёме 15 часов, 2021г.
Мое педагогическое кредо: « Детство – важнейший период в человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающий степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Цели:
- Развивать игровой опыт и стремление к игровому общению со сверстниками.
- Формировать представления о свойствах и качествах предметов окружающего мира.
- Развивать у детей желание активно включаться в речевое взаимодействие, обогащать и активизировать детский словарь за счёт слов – название предметов, объектов, действий и др.
- Создавать условия для успешной адаптации каждого ребёнка в условиях детского сада.
Практические материалы для педагогов